медиа сеть Новости пресса у метрополитена

авторизация

Для просмотра фотоотчета нужно авторизоваться



Распространение прессы у станций метрополитена с уверенностью можно назвать одним из самых доступных и эффективных способов реализации рекламной продукции.
Преимущества данного вида наружной рекламы «на лицо»:


Территориальный охват целевой аудитории
Вы открыли свое предприятие и хотите рассказать об этом потенциальным клиентам? Ваши листовки и буклеты, распространяемые у ближайшей станции метрополитена, сообщат им об этом! Здесь реклама будет направлена на охват целевой аудитории, проживающей в вашем районе. Таким образом, вам удастся оптимизировать эффект от рекламной кампании и привлечь к услуге/товару потенциальных клиентов.


Количественный охват целевой аудитории
Вам необходимо чтобы о вашей услуге/товаре узнали как можно больше людей? В этом случае распространение у метро – один из самых эффективных вариантов информирования населения. Пассажиропоток за один день в петербургском метрополитене составляет 2,02 миллиона человек. На практике полный охват остается, как правило, недостижимой целью. Тем не менее, даже распространение рекламно-полиграфической продукции в «часы-пик» у станций метро, когда пассажиропоток приблизительно равен 10-ти тысячам человек, будет достаточно эффективным вложением денежных средств в продвижение вашей услуги/товара.


Учитываем специфику аудитории.
Ваша продукция адресована молодежи, представителям среднего возраста или пожилым людям? В этом случае сотрудники отдела распространения прессы у метрополитена обеспечат раздачу тиража необходимой возрастной категории. Рекламная продукция дойдет до потребителя и охватит именно ту аудиторию, которая будет заинтересована в услуге/товаре.


Экономичность и действенность
Данный вид размещения наружной рекламы можно отнести к одним из самых действенных и экономичных видов продвижения товара/услуги. Такая реклама не потеряет свою актуальность с течением времени и ваши контакты будут у клиента всегда под рукой. У человека будет возможность ознакомиться с информацией во время движения на эскалаторе и внутри вагона. Раздача листовок/буклетов у станций метрополитена может сопровождаться фирменной одеждой с логотипом компании-заказчика, что не только привлечет внимание к товару/услуге, но и улучшит имидж компании в лице потенциального клиента.

 

Яндекс.Метрика
Warning: include(/home/mnspb/mnspb.ru/docs/images/stories/simple.jpg) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/mnspb/mnspb.ru/docs/templates/ura55/index.php on line 209

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/mnspb/mnspb.ru/docs/images/stories/simple.jpg' for inclusion (include_path='.:/home/mnspb/mnspb.ru/php') in /home/mnspb/mnspb.ru/docs/templates/ura55/index.php on line 209